ЗВЕНЯЩЕЕ ОДИНОЧЕСТВО.

Знаете, одиночество звенит. Первый раз удалось услышать такое в детстве. Дорожка от дома до школы протоптана мной за 10 лет. Каждый день одна туда, одна опять таки обратно.

Идти одной из школы классно. Особенно летом, часа в два. На улице обеденный перерыв, даже тополиные деревья перестают шуршать над ухом. Наступает летняя тишина. И тут я слышу тихо, где-то из-за спины "Ира-а-а".

Ира - это мое имя. Я оборачиваюсь, конечно. Никого нет. Так повторялось только 3 раза, все разы летом, когда я шла одна куда-то.

А дома оставаться одной я не любила. В соседней комнате всегда был сквозняк, занавеска так дергалась, что в отражении на лаковой поверхности двери разыгрывался целый спектакль "Черная курица".

А иногда на кухне падали вещи. Сердце начиналось биться. Но я его останавливала "Это падают вещи, которые скидывает мой попугай." Он и правда обожал это делать, но к сожалению, в это самое время он сидел надо мной и громко чистил перья.

Поэтому я пыталась не смотреть вверх. Вдруг, это не он. Я думала, на кухне попугай, а может никого, мне просто показалось... Как только мысль приходила в голову, вещи начинали падать сильнее, с грохотом, как бы говоря "ах, не веришь!"
Поэтому сердце билось быстрее, чем барабаны в музыке APOLLO 440.  

Когда все стихало, приходили родители. Так что дома быть одной я не люблю.

На улице - пожалуйста. Любые голоса, любые просьбы. Шепот "обернись" или крик "осторожно!!!" или просто плачь не трогают меня.

Ради бога. Кричите. Шепчите.

Первый претендент на PRIZ, человек, по имени СЭЙД (саид)
Ваши VS
присылайте на почту,
и участвуйте в голосовании на лучший материал... 

Помнишь, девочка, какие мы с тобой плели венки / веришь, деточка, я уже тогда точил лопат черенки / ты сейчас лежишь, спокойная и тихая, в своей могиле/ я - лежу, слышишь? - голодный в нашей белой текиле/ я глажу - видишь? - простынки наши черные из шелка/ я чувствую - дышишь.. но уже другая целует колко / прости, молю, прости, на коленях кричу - прости / не будут больше под стрекозами наши дубки цвести...//

когда кончится все / когда я с землей сровняюсь / когда сольется кольцо / быть может я признаюсь//


сладенькая ямочка на углу торта / маленькая дамочка во главе плота / эх, бы эту дамочку да в тортик головой / кривенькою палочкой все размазать - ой..

козлы затеяли возню 
заставить зеленую козу 
залезть лизнув золу 
за ползущую змею.

Кастинговое Агентство "1casting.ru" совместно с I:ZI Foto Concept Bureau, посетитель правдоза Vincent и я
приглашаем  юношей и девушек в возрасте от 13 до 30 лет для съемок международного фотоальбома "Les personnes de la planete" (Лица планеты) и fashion-каталогов
"Federation Francaise de la Couture" (Французской Ассоциации Кутюрье).
подробности>>>>

 


Второй участник конкурса, человек под ником Скунс.


Номер.
Книга, которую я читал в вагоне метро была мне уже неинтересна. Краем глаза я следил за противным субъектом, который сидел слева и наблюдал за мной. От него исходил смутный запах опасности - у меня начали гореть уши, внутри все задрожало, а во рту стало кисло. Обычно так мой организм предупреждал о надвигающейся опасности. Я напрягся в ожидании и машинально перелистнул страницу. Субъект молниеносно выхватил из кармана руку и брызнул из баллона мне в лицо. Я ожидал от него любой гадости, поэтому струя, попала на книгу, которой я прикрылся. В тот же момент я отпрыгнул подальше от субъекта. Он, казалось, совершенно не торопился меня настигать. Одетый в дерьмовый плащ и ублюдскую шляпу, он стал для меня в этот момент средоточием всей моей ненависти к людям. Тихо привстал с дивана и, покачиваясь в такт поезду, шел за мной. Пожилой, лет пятидесяти. Мерзотный паучище, склизнявый маньяк, у которого хватило наглости в вагоне метро, при свидетелях напасть на человека. Да и эти свидетели заскорузлые, только плотнее придвинули свои газеты к лицам, как это обычно делается при появлении в вагоне калек, нищих и беженцев. У-у-у, племя! Я ткнул пальцем в кнопку переговорного устройства над головой побледневшей женщины. Субъекту до меня оставалось не больше полутора метров. – Говорите с машинистом! – заорал я на тетку. – Да, машинист слушает, - раздалось над головой женщины. – Тут, в вагоне на человека нападают. С баллончиком, - пролепетала женщина, опускаясь на свое место. С ней поравнялся субъект. Я еще раньше почувствовал, что от него веет холодком, а тут женщина прямо окаменела, когда он прошел мимо. –Какой вагон?! - орал машинист у нее над головой. Женщина сидела и молчала. Я пятился. Что за газ такой дурной у этого старика? Кожу не щипало, в горле не першило. Я посмотрел на книгу, зажатую в руке - на ней было что- то бархатистое как плесень, черного цвета. До конца вагона оставалось не больше трех метров. И никаких эмоций! Пассажиры как - будто ехали в другом вагоне. Я понимаю человека, попавшего в беду - для него в этой самой беде реальность сужается до размеров замочной скважины, но вы, вы люди! Я отрывал газеты от лиц - они отводили глаза и выдергивали газеты обратно. Эй, вы одурели! Очнитесь! Я не беженец! На меня нападают! Я орал и надрывался в пустой колодец – гулко и безрезультатно. Тут я очнулся – в бок мне уперлась ручка торцевой двери. Отступать некуда, чудес ждать не предвидеться. Субъект остановился в полутора метрах от меня и поднял руку с баллоном. Меня сковал предательский паралич страха - перспективная картинка- весь вагон отлепился от книжек и газет и смотрел на меня, а в центре всего торчала холодная, скуластая рожа субъекта. Он надавил на кнопку и окутал меня черной, бархатистой как плесень, субстанцией, ничего, как я заметил раньше, не имеющей общего со слезоточивым газом. Я начал проваливаться в пустую пустоту. Ни холодную, ни громкую, без запахов и цветов. Из удаляющегося вагона до меня донесло аплодисменты пассажиров. 

PRIZ
подарок меняет своего получателя. Будущий новогодний номер готовился без меня и в основном с новым составом менеджеров.  Рекламы стало больше, поэтому заметок меньше.
Так что надеяться на большой конкурс заметок не будем. Коврик для мышки получит ТОТ, КТО НАПИШЕТ НА ПРАВДОЗ ЗАМЕТКУ В СТИЛЕ VS (
посмотреть) и она, после голосования, окажется самой симпатичной для читателей. Присылайте то, что у вас уже написано, или пишите скорее. Все работы будут публиковаться на правдозе. Подведение итогов - 29 декабря, утром!

 
посмотреть подарок>
АРХИВ.
Заработала кнопка АРХИВ, а это значит, что наиболее значимые странички можно будет найти по ссылке с этой странички. Список не сильно длинный, а то в архивах легко запутаться.


ССЫЛКИ>>>
Страничка продолжает обновляца. Теперь новыми стали ссылки. То, что раньше было "Идите вы НА"



КУЛЬТ НОВОГО ГОДА.

Посетители правдоза, которых я знаю очень хорошо. Есть идея на Новый год пойти в клуб Культ. Желающие присоединиться, напишите мне plaksa@nme.com Подробности по почте.

 
 СПРЯТАЦА НЕГДЕ, так что СПИ МОЙА РОДНАЙА

Да. Я за естественные изменения русского языка. В жопу мужской род у "кофе" и букву "Ю" 
в словах БРОШУРА и ПАРАШУТ.
Русский язык произошел не от обезьяны, а от славянского и древнегреческого. 
За много лет изменялся до неузнаваемости, но в лучшую сторону. 
Языкоблуды, журналисты, лингвисты и другие акробаты, вращающие 
на своем языке слова для того, чтобы произвести впечатление
на зрителей, общаются в Интернете все более и более развязно.
Гематоген (корреспондет газеты Что делать? и обозреватель на www.utro.ru) обожает менять
букву Я на конце слова на ЙА. Звучит это так "МОЙА РОДНАЙА"
Уставший (в недавнем прошлом журналист Нового времени, политический обозреватель 
POLITCOM) пропускает мягкие знаки в конце слова (почему ты молчиш) а в целом пишет так,
что редактор газеты Что делать? вообще не понимает содержания заметки.
Ваш покорный слуга (Плакса) только что была обвинена (и заслуженно) в неумеренном
использовании буквы Ц взамен ТЬ (давайте ЗАНИМАЦА)
Перечислять нововведения не имеет смысла. Их с каждым днем все больше и больше. 
Мораль этого текста такая: я за упрощение языка. Пусть он будет проще.



ТЕКСТ НЕДЕЛИ
Заметка Глеба Давыдова в предчуствии 
концерта Трики во МХАТЕ им. Горького.
Автор и я, Плакса, посим посетителей правдоза 
оставить свои впечатления об этой заметке в гостевой сайта.
Ад за углом
<Знаешь, что такое измена?>, - спрашивал меня тощий, со впалыми щеками и
зеркально блестящими глазами человек, с которым я случайно оказался за одним
столиком в кафе. <Ты имеешь в виду наркоманский термин?>, - уточнил я. <Ну
да, понимаешь:>. И тут парня понесло: <Если ты слишком труслив, чтобы жить,
но слишком быстр, чтобы умереть, если тебе кажутся сладкими вещи, которые на
самом деле горькие, если тебе снятся кошмары, кровавые и прекрасные
одновременно, если ты ненавидишь людей и чувствуешь себя почерневшим
насквозь от обычного пота, то это измена>.
Мы говорили о черном англичанине Трики. С него как раз и началось наше
знакомство - парень заталкивал в свой плэйер компакт Трики, а я как раз
думал, что Трики приезжает в Москву и надо бы сходить на его концерт. И
перебирал в памяти наиболее сильные факты его биографии, чтобы потом
использовать их в анонсе концерта: смерть матери-одиночки (ему было четыре
года), мелкий грабеж, продажа наркотиков, оружия. Потом - переход из банды
уличных гангстеров в банду клубных музыкантов и художников Wild Bunch,
которая позже трансформировалась в Massive Attack. Страсть к переодеваниям в
женские платья. Громкий уход из Massive Attack и еще более громкое начало
сольной деятельности. Сожительство с несовершеннолетней певицей Мартиной,
чей сексуальный голос надолго стал фирменным знаком его композиций. Титул,
данный ему британской прессой - <Основатель и король трип-хопа> и его
раздражение по поводу этого титула (<Все эти разговоры о новом жанре
трип-хоп - дерьмо собачье! Что за трип-хоп? Уж если я его изобрел, то почему
бы не назвать его <трики-хоп>?) Редкая болезнь (тяжелая форма кандиды),
нарушающая баланс всего организма, подрывающая иммунную систему и умственные
способности, приводящая к постоянному стрессу, паранойе и бессоннице...
Беспрерывное курение марихуаны. Один альбом мрачнее и многограннее другого.
Один другого оригинальнее, откровеннее и изобретательнее...
Парень в кафе продолжал рассказывать о том, какой он фанат Трики и что на
самом деле означают млечные и магические, злобные и порывистые, тягучие и
дурманящие музыкально-поэтические построения этого странного черного
англичанина: <Ты знаешь, когда я впервые понял, что такое измена? Я понял
это, когда слушал Трики. Это была вещь <The hell is round the corner>, <Ад
за углом> с первого альбома. Я тогда выкурил много травы и слушал Трики. И
тут меня охватил жуткий страх, я просто был в панике, мне казалось, что весь
мир находится в таком же, как я, укуренном состоянии, что все вокруг
постоянно, регулярно курят марихуану. Что на свете просто нет ни одного
чистого человека с незамутненным рассудком. Все курят. Я всегда был за
легалайз, но тут я испугался. А больше всего я испугался, что меня, как
только я выйду из дома, люди просто порвут на клочки за то, что я о них
такое понял. Ну, настоящая паранойя>.
Говорят, что в последнее время Трики остепенился, даже стал уделять больше
внимания своей дочери (у Мартины родилась от него дочь, в связи с чем Трики
уже третий альбом пишет без ее участия, но зато с приглашенными звездами
типа Bjork, Red Hot Chilli Peppers и P.J. Harvey). Его последний диск -
"Blowback" (Паровоз), еще более доступен для восприятия, чем предпоследний.
В нем даже есть какой-то намек на возможность просветления. Однако при
прослушивании его в голове все равно начинают копошиться странные мысли.
Что-нибудь вроде: измена, это когда вас внезапно сковывает ледяное понимание
того, что ад - за углом.
ГАЗЕТА #3
ЧИТАТЬ ВСЮ ГАЗЕТУ>>>

 

 
Hosted by uCoz