Depeche Mode своими руками автор
ЮМ
|
|
Когда уже не осталось никакой надежды купить билет на концерт Depeche Mode,
пришлось спешно искать другие способы проникновения в “Олимпийский”. За
день до искомой даты возможность спеть Enjoy The Silence хором с Гэханом
все-таки подвернулась. В подтверждение своей легенды пребывания на территории
спорткомплекса необходимо было всего лишь потаскать тяжести. Чем же еще
могут заниматься люди в составе Tour Crew? Теперь, я буду частью той рабочей
силы, что совершает благо в виде неквалифицированного труда. Остальную работу,
хоть как-то связанную с некоторым усилием мысли, осуществляет команда преимущественно
англичан, сопровождающая DM на протяжении всего Exciter- тура. Мысленно
поздравляю себя: теперь ты часть команды, сынок. А главное, теперь ты увидишь
Depeche Mode. . За это, оказывается, еще и платят. Деньги небольшие, но
вполне достаточные, чтобы жаждать проведения концертов DM в Москве с периодичностью
раз в месяц, равно как и масштабных выступлений других богатых и знаменитых
музыкантов. Мои коллеги по перекатыванию кофров с места на место в основной
массе студенты, и почти все народ бывалый, поскольку принимали участие в
монтаже и демонтаже сцен практически во всех недавних визитах зарубежных
звезд. Непосредственно уже внутри «Олимпийского» за 6-часов до концерта
выяснилось, что не все так безоблачно, как представлялось мне днем ранее.
В былые времена всему персоналу сцены раздавали аккредитации на концерт,
что позволяло беспрепятственно разгуливать практически везде, а главное,
проводить с собой знакомых. Со временем отношение к наемной части Tour Crew
ожесточилось. На выступлении Мэнсона техперсоналу в качестве опознавательных
знаков выдали майки, на концерте Марка Нопфлера стикеры на грудь, тем самым
ограничивалась свобода действий и перемещений. Всемогущие аккредитации стали
привилегией приближенных к кругам организаторов выступлений. На последнем
концерте Стинга, например, всех рабочих сцены закрыли в отдельной комнате,
выпустив лишь когда завывания самого музыкального полисмэна Англии стихли.
Видимо, Альфа-Банк, организатор этого действа, представлял себе публику,
пришедшую на Стинга, высокой концентрацией черных фраков и белых воротничков,
незамутненной присутствием молодого пролетариата. Как поступят с техперсоналом
в год 2001, в разгар чуждого сантиментам капитализма, на тот момент пока
оставалось загадкой. Наше непосредственное начальство, велев работать, куда-то
запропало. Оставалось только надеяться на всепобеждающие принципы гуманизма,
которые уже дали осечку во вторник. Впрочем, первый концерт Depeche Mode
в Москве в разгар кризиса вошел в легенды - участвовавшие в нем сметливые
студенты озолотились, проводя с помощью своих аккредитаций желающих через
кордоны охраны. Участники тех исторических событий рассказывали, что было
проведено неслыханное по наглости количество нелегального народу, разумеется,
за скромное вознаграждение. Кроме того, проведенным было продано приличное
количество еще более нелегальной травы, разумеется, втридорога. Теперь доходный
бизнес находится в чужих руках. Но мы верим, что звезда DM будет к нам благосклонна,
и мы рассчитываем погреться в ее лучах. Пока же приходится перекатывать
с место на место ящики с оборудованием, стелить на сцену линолеум, монтировать
фермы и прочую дребедень. Впрочем, все это не очень напряжно, поскольку
«буржуи» не доверяют нам практически никакой работы, связанной с монтажом
оборудования, а его у Depeche Mode несметное количество. Вот, потаскать
пластиковые щиты для сцены или цельнометаллические балки можно позволить
и русским. Если же кто-нибудь из «ориджинал тур крю» и решался привлечь
нас к ответственной задаче, то происходило это в следующем ключе: Хэй, гай,
не поможешь мне с этой штукой, – иностранец указывает на что-то типа чрезвычайно
усложненного прожектора на подставке. |
|
– Но будь предельно осторожен, эта штука стоит 12 000 долларов – добавляет
он и закатывается деланным хохотом. – Окей, Билл – киваю я в ответ и бесстрашно
хватаюсь за самый дорогой фонарь, который я видел в своей жизни.
По крайней мере, у меня теперь есть как минимум одна причина, чтобы не
уронить его на ногу себе или Биллу, который тащится за мной до самого
места установки.
Монтаж сцены (равно как и демонтаж) у иностранцев тонко отстроенный, отлаженный
и многажды приводившийся в действие механизм. Не удивлюсь, если планированием
устройства сцены и порядка действий tour crew занималась отдельная фирма,
выигравшая тендер на это право в жестокой борьбе. Рабочие сцены не производят
лишних движений, все тщательно спланировано и расписано чуть ли не по
секундам. Каждая мелочь в деталях устройства сцены продумана, вплоть до
того, что на красном линолеуме, который стелят поверх фанерной сцены Олимпийского,
липкой лентой нанесены контуры предметов, подлежащих установке. Рядом
с прямоугольниками черным маркером сделаны подписи: здесь вот должны стоять
клавиши Флетчера, здесь синтезаторы Гора, а здесь микрофонная стойка Дэвида.
Возле места, куда должна была ступать стопа вокалиста, я задержался, жаль
стойку еще не поднесли, уж я бы повертел ее в руках, как Гэхан. Еще в
5-6 ключевых точках сцены (там, где будут Флэтчер, Гор и Гэхан) были намертво
приклеены сэт-листы предстоящего выступления. Так, еще в 3 часа сентябрьского
воскресного дня я знал, что выступление DM для Москвы будет немного короче,
чем аналогичное Exciter-шоу, прошедшее в июльском Квебеке, и вместо нежно
любимого мной Bottom Line Мартин будет петь Sister of Night. Тоже хорошая
песня, между прочим. Как оказалось, самая лучшая песня Depeche Mode ждала
меня не на концерте. Я и не ожидал, что в разгар саундчека известная троица
окажется на сцене. К тому времени техперсонал уже закончил свою работу,
и нас вежливо попросили с площадки. До концерта было еще долгих 2 часа
ожидания с непредсказуемым финалом – ни стикеров, ни футболок, тем паче
аккредитаций нам не выдавали, и я жался поближе к сцене, проигрывая варианты
в какой из освободившихся кофров мне спрятаться, если мои шансы устремятся
к абсолютному нулю. Тут-то я и заметил пробегавшего мимо Гэхана. Примерно,
так я себе и представлял поведение «депешей» на людях. Внешне спокойный
Флэтчер, погруженный в себя и в работу Гор, живой и общительный Гэхан.
Дэйв ведет себя как хронический любимец публики, любезничает с бэк-вокалистками
афроамериканками, обнимается со звукорежиссером со странным именем Саа,
открыто кокетничает, постоянно пристраиваясь посидеть на дрожащей от басов
колонке, как бы ради массажа. Для настройки микрофона Гэхан спел фрагмент
из In Your Room. Это была его лучшая песня за вечер, песня не допетая
до конца. . Незадолго до семи часов техперсонал разместили на боковой
трибуне, там где ни черта не видно. Но нас это волновало мало, мы ждали,
когда в зале погаснет свет (Waiting for the Night, выражаясь терминами
DM), чтобы занять подобающие нам места в партере. В конце концов, мы были
причастны к этому шоу, частично это было дело наших рук. DM долго томили
публику, испытывая ее терпение сначала девичьим дуэтом на разогреве, а
затем и вовсе 45-минутной паузой, во время которой наши знакомые иностранцы
из tour crew суетились по сцене, наводя там блеск. Доведя зал до белого
каления ожиданием, «депеша» быстренько взорвали зал и удерживали его на
экстремальных температурах в течение всего шоу. Аппаратура работала как
часы – сотни киловатт света, сотни киловатт звука, 6 проекторов, выводящих
на огромный экран видеоряд от Корбейна. Под потолком «Олимпийского» висели
в спецкреслах 3 режиссера по свету, обмотанные страховками, и не забудьте
еще про светящиеся занавески для Freelove, а, кроме того, 8 движущихся
ламп – крестов, представлявших собой «самфинг спешиал» для песни Personal
Jesus. DM постарались сделать все, чтобы это шоу было незабываемым. Впрочем,
шоу получилось даже если бы они приехали с черным задником, украшенным
двумя буквами, как в прошлый раз. Все дело в публике, в атмосфере и в
песнях, которые создают атмосферу для публики, электричество здесь ни
при чем. Всего DM сыграли 7 песен из Exciter, 5 - из Violator, по 3 -
из Ultra и Songs of Faith and Devotion, а также старенькие Black Celebration
и Never Let Me Down Again под торжественный финал. Запланированная в сэт-листе
I Feel Loved почему-то не прозвучала. Лучшей песней на выступлении прошу
признать Sister of Night в исполнении Мартина Гора, When the Body Speaks
и Enjoy The Silence стоит присудить памятные призы и подарки. Но Гор был
великолепен – необыкновенно сильный и чувственный вокал, чуть измененная
аранжировка и строгий видеоряд оттенили мелодию, которая слегка теряется
среди своих товарок на оригинале номерного альбома. When the Body Speaks,
судя по всему, любимая песня Гэхана из всего своего творчества на данный
момент. При ее исполнении Дэйв даже приструнил не выдержавший должной
паузы зал, строго произнеся в микрофон что-то типа «шшш». Enjoy The Silence
из всем знакомой классики творчества DM переросла в неожиданный «прогрессив»
с какими-то этническими вкраплениями. В это время на сцене Гэхан зашелся
в ритуальной пляске, а зал словно прошило электрическим разрядом и трясло
еще минут 10. Окончилось выступление DM как нельзя традиционней: Personal
Jesus пели все кроме Гэхана, а под NLMDA весь огромный Олимпийский, набитый
под завязку, синхронно размахивал руками. Зрелище грандиозное, наблюдать
такое каждое свое выступление со сцены, мне кажется, стоит двух лет, проведенных
в реабилитационной клинике. После концерта мокрой спиной я прижался к
металлическому ограждению у сцены, ныла шея и покалывало в ногах. Разгоряченная
толпа медленно схлынула к выходу, оставляя за собой осколки, ошметки,
мусор и обрывки разговоров о том, как было здорово. На горизонте замаячило
начальство. Впереди было еще 3 часа расплаты за удовольствие
|
Интервью с победителем
ЮМ vs pla
лучшая заметка правдоза о концерте Depeche Mode.
|
|
ЮМ юм
сегодня плохой холодный день plaksa
когда плохой день нужно одевать красный свитер. помогает. Ты в красном?
юм
у меня из красного в гардеробе, лишь майка ДМ с концерта - в ней я точно
дам дуба. есть зеленый plaksa
Ты же северный олень. Ты же можешь переносить любые ветра. прямой и тупой
вопрос: тебе нравица гала? юм
да. достаточно тупой ответ? :) plaksa
что да? олень или нравица? юм
да - нравица, ... северные ветра только мерри поппинс хорошо переносит,
даже олени от него страдают gala plaksa
to gala : как ты относишься к тому что ты нравишься юму? gala мне кажется,
ты ошибаешься plaksa: а что он никогда тебе не говорил об этом? gala нет
plaksa а если бы сказал, то чтобы ты подумала первым делом? gala что он
ошибается plaksa не уверена что молодые мальчики способны иметь отношения
с такими клевыми взрослыми телками? gala уверенность не при чем, особенно
в области чувств, там нет возраста plaksa гала, тогда почему юм ошибается?
gala потому что это не так:) потому что наклонение условное. потому что
он не сказал:) splaksa ты бы все равно не была бы сражена такой новостью?
gala я многим нравлюсь, это не может поразить меня, меня может только любовь
поразить plaksa гал, а для поражения любовью наверно необходима внезапность.
Старые знакомые вряд ли годятся? gala ну почему... напротив:) от старых
знакомых еще внезапнее получается:))) *ржет*
|
|
ЮМplaksa
to юм
: и что ты теперь будешь делать? юм: уже ничего не буду делать plaksa
слушай, вот тебе обязательно начинать отношения или может просто вот так
тебе нравится ходить вокруг да около... или может вообще ничего не нужно,
просто ходить и наблюдать - вот нравится и все... юм
мне - необязательно, но иногда приходится ... в этом есть определнный
кайф - ходить и наблюдать, согласись plaksa
да... НО... иногда ТАК хочется потрогать.... просто нельзя удержаться.
Что же ты делаешь? юм
трогать не хочецца, когда хочецца трогать .. это другие отношения, все
по-другому строится plaksa
а я не знаю как. может расскажешь? юм
возможно такое, что влечение есть физическое, а есть интеллектуальное
в таких вот пошлых, примитвных дефинициях) ... и они не пересекаются plaksa
Что секс можно только с неинтеллектуальными иметь чтоли? юм
а бывает, что они перерастают ... да пока в одном человеке я еще не растворился
:) наверное, некоторые называют это любовью plaksa
некоторые но не ты чтоли? юм
не я ... я пока избегаю этого термина. должна быть one true love, не правда
ли? ... как в эту формулу вписать кучу разных бой, герл и прочих френдов,
мелких увлеченностей и очарованностей? plaksa
разве это термин? это слово... Помоему ты кого то боишься... Может тебе
гала нравится потому что ты ее боишься? юм
если я кого-то боюсь - то это уже психоанализ, тут уже моего согласия
не надо спрашивать ... надо навязывать точку зрения :) plaksa
юм, но ведь можно просто любить без ожидания что любовь пройдет все тесты
на ТРУ... можно иметь в жизни много любви. Любить одного - этоже импасибль
юм
можно, я и пытаюсь ... но разделяю -свои любови на психическую и физическую
половины (неравные, причем :) .... для собственного удобства, отсюда получаецца,
что я эгоист и люблю только себя - что резонно но я жду момента, когда
все выльется в единую гармонию plaksa:
а какой половины больше? юм
физической меньше plaksa
знаешь, бывает что живешь с человеком любимым. И у вас трулав. А секса
все не убавляется. юм
если ты мне скажешь, что такое есть ... и было с тобой, я поверю plaksa
такого полно было со мной. главное начать открываться... Вы - северные
олени - любите расставлять вокруг себя несушествующие пейзажи юм
ну и ладна ... зато мы почти в красной книге и радуемся своей уникальности
|