ИТОГИ БЕЗ КИСЕЛЕВА
Ляляляяяя.... Итоги года... Пишу итоги уходящего правдоза. По просьбе МУМУ. Что говорят посетители - то и делаю... Плакса не принадлежит себе, плакса принадлежит народу. В этом я понимаю М.Маршунка. 
Завтра надеюсь вывести большие ИТОГИЩА, по результатам ваших АНКЕТ.

АНКЕТА
Написать итоги года? Придется анкету заполнить. Хочу знать, что за год сделал такого плохого правдоз моим посетителям. Вопросов мало, пишите что хотите... Можно в стихах, как ЮМ.
Анкета лежит ТУТ 

Лично от меня хочу всем добавить, что без вас не было бы правдоза. Мне самой с собой разговаривать неинтересно. С казантипщиками еще хуже. Так что респект, корешки. Спасибо, что ходите сюда не смотря на все разногласия.

Хотелось бы для начала прочитать итоги от Гематогена, на которого правдоз повлиял:
ГЕМА
Я поехал проебал номер на тачке и терь тщетно пытаюсь его восстановить. А еще я выпил с Йовочкой, милой Плаксой и Му-му вискаря а на обратном пути мент едва не отнял у мя права. И обул на полторы штуки буказоидов. Но я не виню Плаксу и Правдоз. Потому что виноват то в общем-то, сам -))) К тому же придерживаюсь жизненной позиции "НУИХЕРСНИМ!!!"
Так держать, правдозцы. Что еще плохого сделалось с вами? Пишите жалобы в анкету! 

LAYKA. 
Все началось в году эдак 92-м с мальчика Бори в бейсболке Public Enemy. В то время, напомню, морду набить могли лишь за одну бейсболку. А мальчик Боря бесстрашно ходил, вернее захаживал к нам на занятия, в ней своей широкой походкой гопника, которая образовывалась из широких штруб и потрепанных кед, которые он не снимал ни в жаркое лето, ни в мерзлявую зиму.
Потом он как-то закончил колледж, потом я встретил его в троллейбусе, он слушал Cure, через год он был начальником отдела в небольшом банке, сейчас – у него собственное рекламное агенство.
В старые времена мы с Борей и нашим учителем английского языка Питом ходили на слэм в Эрмитаж , тусовались с неграми в Релаксе,  пили водку на лавочке за колледжом, а также в столовке у повара Саши на кухне, играли в стритбол и иногда доказывали право на ношение бейсболки.
Потом пришел рэйв. Стало модно облачаться в яркие маечки, сияющие во флюре, и иметь вид уставшего наркомана. Боря тусовался на Театральной в компании лысых диджеев из Лесса. Эрмитаж закрыли, открыли Птюч и Галактику. В Галактике крутили модное гоа и воняли благовониями, в Птюче скакали первые развеселые трансы.
Потом пришел 20-й год жизни. В 17 лет Гайдар командовал полком, говорят. Так что пора было более-менее браться за ум. Вечеринки не прекращались, Боря остался тем же классным парнем, но уже было не вернуть того веселья, когда деньги на водку и запивку доставались как угодно, но только не так, как обычно, когда все кругом было розово, когда в голове сидели исключительно симпатичные люди и хорошая музыка. Боря со мной согласен.
 


ЮМ.
Улица полна неожиданностей
 
Единственное, что мешает хип-хоп-движению скоренько расползтись по всей России - это ее огромная территория. Так считают сами хип-хоперы. Мысль эта не нова, испокон веку в России во всем были виноваты дороги и дураки. Видимо, скоро би-братья (от англ. B-boys - хип-хоперы) с помощью Влада Валова (имя - Шефф) решат и эту застарелую проблему. Тогда все будет как в песне, и от русского рэпа уже никто не сможет ни спрятаться, ни скрыться. Пока же в активе хип-хоп-нации достаточно широкий ареал обитания: Москва, Питер, Ростов, Донецк, Краснодар, Краматорск, всего и не упомнишь. Ежегодный фестиваль Rap Music, проводимый в декабре продюсерской компанией Толмацкого и Валова "Медиастар", - это смотр лучших сил из разных уголков страны, который призван зафиксировать достижения русскоязычного хип-хопа. Фестиваль Rap Music уже давно числится международным. Видимо, прогресс движения велик, как штаны у рэппера. Интрига фестиваля состоит в том, что состав его участников до сих пор неизвестен публике. Имена зарубежных гостей "Медиастар" держит в строжайшем секрете. Видимо, хотят фурора. Не иначе как Пафф Дэдди самолично прикатит на всех своих лимузинах по российскому бездорожью, чтобы засвидетельствовать организаторам свой респект. По легенде фестиваля, 10 команд которые будут на Rap Music 2001 представлять СНГ, и собственно состязаться за призовые места, выберут пронизанные духом всеобщего братства рэпперы. Именно им предстоит решать уберет ли на пути к фестивалю банда "Зеленый синдром", к примеру, "Зеленых каштанов"? Или у "Каштанов", по-прежнему, "волыны больше", а "телеги реальнее". Для того чтобы повлиять, парням в широких штанах надо купить кассету или CD "Rap прорыв`01" и отослать заполненный купон эксклюзивному продюсеру фестиваля Владу Валову. Нововведение этого года - возможность голосовать за лицо хип-хоп нации через Интернет. Но не торопитесь грузить свой Internet Explorer, список 10 русских "негритят" был известен задолго до 27 декабря. "Все спланировано заранее!" - вот главный упрек организаторам, который можно услышать в плотных хип-хоперских рядах. Ходят слухи, что нынешнее гран-при отдадут "Голосу Донбасса". Хоть название группы больше подходит какому-нибудь печатному органу советской эпохи, эти ребята из Донецка бойко читают рэп. "Голос Донбасса" записали в каменноугольные лидеры фестиваля, потому что Шефф испытывает к ним плохо скрываемую симпатию и даже поучаствовал в одной из записей команды. Скорее всего, слухи и упреки распространяют злые "заплетыки", которые не владеют мастерством читки "по-черному", как у Шэффа. А потому по-черному ему завидуют. В любом случае, даже малочисленные антагонисты "Медиастара" в рэп-движении признают, что Влад Валов много сделал для хип-хопа в свои годы. А фестиваль Rap Music называют главным событием года. Как показывает практика, лауреаты фестиваля могут смело рассчитывать не только на всеобщий респект, но и на "засветку". А то и на
"раскрутку" от "Медиастар". В победителях фестиваля когда-то были замечены группы I.F.K. и Каста. Пришедшее на Rap Music-2001 юношество может рассчитывать на качественное шоу. Все же "Медиастар" фестиваль не первый год проводит и все мелочи продумывает (слухи-то небеспочвенны). Как уже было замечено, единственной проблемой в организации рэп-фестиваля будет дорога до МДМ, в котором назначено действо. Ведь, что скинхэду хорошо, то рэпперу - смерть.

 

 

 


 

 





ГОЛОСУЕМ!


За лучшую заметку на правдозе. Победитель получит коврик с рожей. 


КУЛЬТУРНО.
Продолжение истории Нового года.
Ввиду того, что количество гостей увеличивается, а некоторые из них не могут/хотят пойти в Культ в самые 12 часов, ввиду этого события Новый год начнется дома (куда все и пригласятся) а в 3 часа коллективно направятся кто куда: в Культ, в Бифитер, в Пропаганду. После 00.30 в эти клубы вход будет стоить от 150 до 300 рублей.
Анонс домашнего нового года. Гематоген привез мне подарок из жарких стран - кальян (ваша реплика - о-хо). Второе -приедет наша общая знакомая девочка Ю-ля (ваша реплика - мда, у нее кое что есть...), может быть Алия (ваша реплика - интересьненько). Я в китайском ресторане узнала рецепт прекрасной утки с лимонном соусе (ваша реплика - хочу есть). 
Капайте, слюни! Пока еще на хавчик не пробрало...


PRIZ

подарок меняет своего получателя. Будущий новогодний номер готовился без меня и в основном с новым составом менеджеров.  Рекламы стало больше, поэтому заметок меньше.
Так что надеяться на большой конкурс заметок не будем. Коврик для мышки получит ТОТ, КТО НАПИШЕТ НА ПРАВДОЗ ЗАМЕТКУ В СТИЛЕ VS (
посмотреть) и она, после голосования, окажется самой симпатичной для читателей. Присылайте то, что у вас уже написано, или пишите скорее. Все работы будут публиковаться на правдозе. Подведение итогов - 29 декабря, утром!

В Новогодней ГАЗЕТЕ вас ждет сюрприз. Плакса-ведьма на обложке. А внутри, на развороте - Плакса на метле, из одежды один красный шарф. Ищите газету в городе!
 

Первый претендент на PRIZ, человек, по имени СЭЙД (саид)
Ваши VS
присылайте на почту,
и участвуйте в голосовании на лучший материал... 

Помнишь, девочка, какие мы с тобой плели венки / веришь, деточка, я уже тогда точил лопат черенки / ты сейчас лежишь, спокойная и тихая, в своей могиле/ я - лежу, слышишь? - голодный в нашей белой текиле/ я глажу - видишь? - простынки наши черные из шелка/ я чувствую - дышишь.. но уже другая целует колко / прости, молю, прости, на коленях кричу - прости / не будут больше под стрекозами наши дубки цвести...//

когда кончится все / когда я с землей сровняюсь / когда сольется кольцо / быть может я признаюсь//


сладенькая ямочка на углу торта / маленькая дамочка во главе плота / эх, бы эту дамочку да в тортик головой / кривенькою палочкой все размазать - ой..

козлы затеяли возню 
заставить зеленую козу 
залезть лизнув золу 
за ползущую змею.



Второй участник конкурса, человек под ником Скунс.


Номер.
Книга, которую я читал в вагоне метро была мне уже неинтересна. Краем глаза я следил за противным субъектом, который сидел слева и наблюдал за мной. От него исходил смутный запах опасности - у меня начали гореть уши, внутри все задрожало, а во рту стало кисло. Обычно так мой организм предупреждал о надвигающейся опасности. Я напрягся в ожидании и машинально перелистнул страницу. Субъект молниеносно выхватил из кармана руку и брызнул из баллона мне в лицо. Я ожидал от него любой гадости, поэтому струя, попала на книгу, которой я прикрылся. В тот же момент я отпрыгнул подальше от субъекта. Он, казалось, совершенно не торопился меня настигать. Одетый в дерьмовый плащ и ублюдскую шляпу, он стал для меня в этот момент средоточием всей моей ненависти к людям. Тихо привстал с дивана и, покачиваясь в такт поезду, шел за мной. Пожилой, лет пятидесяти. Мерзотный паучище, склизнявый маньяк, у которого хватило наглости в вагоне метро, при свидетелях напасть на человека. Да и эти свидетели заскорузлые, только плотнее придвинули свои газеты к лицам, как это обычно делается при появлении в вагоне калек, нищих и беженцев. У-у-у, племя! Я ткнул пальцем в кнопку переговорного устройства над головой побледневшей женщины. Субъекту до меня оставалось не больше полутора метров. – Говорите с машинистом! – заорал я на тетку. – Да, машинист слушает, - раздалось над головой женщины. – Тут, в вагоне на человека нападают. С баллончиком, - пролепетала женщина, опускаясь на свое место. С ней поравнялся субъект. Я еще раньше почувствовал, что от него веет холодком, а тут женщина прямо окаменела, когда он прошел мимо. –Какой вагон?! - орал машинист у нее над головой. Женщина сидела и молчала. Я пятился. Что за газ такой дурной у этого старика? Кожу не щипало, в горле не першило. Я посмотрел на книгу, зажатую в руке - на ней было что- то бархатистое как плесень, черного цвета. До конца вагона оставалось не больше трех метров. И никаких эмоций! Пассажиры как - будто ехали в другом вагоне. Я понимаю человека, попавшего в беду - для него в этой самой беде реальность сужается до размеров замочной скважины, но вы, вы люди! Я отрывал газеты от лиц - они отводили глаза и выдергивали газеты обратно. Эй, вы одурели! Очнитесь! Я не беженец! На меня нападают! Я орал и надрывался в пустой колодец – гулко и безрезультатно. Тут я очнулся – в бок мне уперлась ручка торцевой двери. Отступать некуда, чудес ждать не предвидеться. Субъект остановился в полутора метрах от меня и поднял руку с баллоном. Меня сковал предательский паралич страха - перспективная картинка- весь вагон отлепился от книжек и газет и смотрел на меня, а в центре всего торчала холодная, скуластая рожа субъекта. Он надавил на кнопку и окутал меня черной, бархатистой как плесень, субстанцией, ничего, как я заметил раньше, не имеющей общего со слезоточивым газом. Я начал проваливаться в пустую пустоту. Ни холодную, ни громкую, без запахов и цветов. Из удаляющегося вагона до меня донесло аплодисменты пассажиров. 

Кастинговое Агентство "1casting.ru" совместно с I:ZI Foto Concept Bureau, посетитель правдоза Vincent и я приглашаем  юношей и девушек в возрасте от 13 до 30 лет для съемок международного фотоальбома "Les personnes de la planete" (Лица планеты) и fashion-каталогов
"Federation Francaise de la Couture" (Французской Ассоциации Кутюрье).
подробности>>>>



 
посмотреть подарок>
АРХИВ.
Заработала кнопка АРХИВ, а это значит, что наиболее значимые странички можно будет найти по ссылке с этой странички. Список не сильно длинный, а то в архивах легко запутаться.




 
 

 

 
Hosted by uCoz